Пропеллеры. Винты
В составе ВМГ - винто-моторный группы обязательно присутствуют винты - они же пропеллеры, они же пропы.
Так же могут встретиться и достаточно интересные технические решения - насколько они практичны - время покажет:
Одним из конечных показателей мультироторного дрона является грузоподъемность. Конечно же нам важно знать какой груз дрон может переместить в пространстве и сколько времени это все будет происходить.
Следовательно, помимо энергетики (мощности АКБ) для нас важны параметры пропеллеров, винтов - сколько они веса могут поднять. ТЯГА винта.
Тяга, создаваемая несущим винтом, зависит от плотности воздуха, числа оборотов винта, его диаметра, формы и площади лопастей, а также от его шага.
ШАГ: расстояние, пройденное винтом за один оборот (зависит от угла наклона лопастей), указывает на объем воздуха, попадающего под пропеллер за один оборот.
Выбор пропов по характеристикам:
1. диаметр. Обычно в дюймах 7" или 5" и т.д. На картинке ниже представлен двухлопостный винт.
Угол атаки пропеллера:
Эффективность винта связана с углом атаки, который определяется как шаг лопасти минус угол спирали (угол между результирующей относительной скоростью и направлением вращения лопасти)
На угол атаки влияет относительная скорость, поэтому пропеллер будет иметь разную эффективность при разных скоростях мотора. На эффективность также сильно влияет передний край лопасти несущего винта, и очень важно, чтобы он был максимально гладким.Направление вращения винта\мотора:
Несущие винты рассчитаны на вращение по часовой стрелке (CW), либо против часовой стрелки (CCW). На направление вращения указывает наклон лопасти если посмотреть на пропеллер с торца:
Если правая кромка лопасти выше — CCW, если левая кромка — CW.
CW = clock wise = по часовой стрелке
CCW = counterclock-wise = против часовой стрелке

Книги, справочники, руководства, мануалы и инструкции для оператора БПЛА / Словарь / Программы, soft оператора БПЛА /
Контакты: 1. Группа в телеграмм канале: Сыны Отечества 2. Личное общение @SynyOtechestvaRu
