Девять дюймов FPV. Мультиротор, квадрокоптер, дрон

Стеклотекстолитовая рама для FPV БПЛА 10 дюймов. Москва

Адекватные в общении и самое главное  рядом расположенные ппроизводители рам для FPV. Производственные цеха в ближайшем подмосковье - в принципе не так уж далеко - минут 40 от МКАД. Общение в телеграмм, созвоны и согласовано удобное место и время встречи. Передан-получен комплект рамы из стеклопластика. Немного пообщались - парни освоили производство и карбоновых рам - так что китай скоро утрётся ))  ну в плане рам уж точно заказывать из-за границы никакого смысла не будет.     

Итак комплект: как и положено все необходимые винтики для сборки, стойки, крепление под камеру.

Порадовало, что винтов всего два вида: подлинее и покороче. Вот реально я задолбался подбирать винты из комплекта карбоновой рамы для сборки "как должно быть правильно" - чтоб типоразмер винта соответствовал месту.
Здесь, в московском стеклопластике, все просто и очень удобно.  Да и положено +1 допонительный винтик каждого вида и гайка - пустячок, а приятно.

Толщина лучей 8 мм. Толщина остальных элементов - 3 мм. (лирическое отступление - стеклотекстолит в России продается кратно миллиметрам )) т.е. ожидать как и карбоновая рама толщину луча в 7,5 мм. не следует. Следующий стандартный типорзамер толщины = 10 мм. - изабыточен для дронов под пропеллеры 10 дюймлов) 
Пластиковыве стойки (всегда затрудняюсь на глазок определить материал - скорее полиэтилен, чем обычно черный нейлон) круглого сечения. Без внутренней резьбы, фактически втулки и винты проходят насквозь. Как конструктор по-образованию, времен СССР такое решение сочту удобным - не нужно нарезать резьбу в полиэтилене, переживать чтоб не перетянуть затяжку и не сорвать резьбу. Минус технолические операции
Как БэПэЛэАшник )) зная борьбу за передачу сигнала без помез и влияние экранирования стальными или латунными стойками самую малость не согласен. Однако, учитывая полностью радиопрозрачный, диэлектрический материал по своей сути стеклотекстолит, в отличии от карбона - соглашусь, что дюжина винтов не будет сильным препятствием для передачи-приёма сигнала.

Обратите внимание на форму луча, где крепление под мотор - оригинально, согласитесь. На карбоновой и другой стеклотекстолитовой раме окончание луча "острое". Здесь "тупое". На полет никак влиять не должно и разжигать нет смысла. Может так было удобнее для раскройки листа материала?

Общий вес: 432 грамма:

Сборка удобная, интуитивно понятная и достаточно быстрая.
Раз. в "подложку", нижнюю обвязку установили четыре "коротких" винта на которые устанавливаем лучи:

Два. На винты нанизали лучи:

Три. "Прихлопнули" сверху основной панелью рамы и зафиксировали гайками. Центральные отверстия я пока оставил под винты и крепление полетного контролера или стека.

Четыре: полный внешний вид. Но отмечу, что для установки стека придется снимать вержнюю часть и устанавливать винты центральные - там может потребоваться обычная гайка без фиксатора и на неё уже крепить полетный контролер.

Общий вывод - вполне удобная в сборке и оптимально-технологичная рама. какие-то дороботки могут потребоваться - отверстия под приёмник или передатчик. Как будет в эксплуатации - время покажет.

Книги, справочники, руководства, мануалы и инструкции для оператора БПЛА / Словарь / Программы, soft оператора БПЛА /

Контакты: 1. Группа в телеграмм канале: Сыны Отечества 2. Личное общение @SynyOtechestvaRu

Яндекс.Метрика Глобальные проекты: 1. Мемориалы 2. Информаторий на ГЛАВНУЮ БПЛА